Анализ конкурентов + карточки товаров для маркетплейсов Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Aliexpress и других «под ключ».
Только выходите на маркетплейс? Не знаете, какие именно нужны изображения товара, и не готовы тратить время на анализ этого вопроса? Или вы уже торгуете и хотите повысить % выкупа? Специально для вас мы разработали 2 услуги: анализ товара и создание карточки «под ключ».
Почему это важно:
Вы замечали, что в одной карточке может быть много продаж и высокий рейтинг, а в другой карточке того же самого товара, но другого поставщика, — продаж почти нет? Почему так происходит?
Контент на маркетплейсе всегда выполняет некую задачу в рамках общей маркетинговой стратегии. Не бывает «просто фоток», «нормальных» описаний товара, «какой-нибудь» инфографики — они должны быть индивидуальны для каждого товара. Именно этим отличается продающая карточка: весь контент чётко нацелен на свою аудиторию, на закрытие её потребностей, и поэтому клиенты покупают — у них просто не остаётся причин этого не делать!
Стоимость:
- Анализ ниши, ЦА, прямых и косвенных конкурентов и всего того, что влияет на выбор клиента на МП — от 3000 ₽
- Комплексная услуга «под ключ» (анализ + карточка товара из 5 слайдов с фото, дизайном, надписями, инфографикой) — от 6000 ₽
Визуал для последующих вариаций товара по уже проведённому анализу — 2000-5000 ₽ в зависимости от сложности и количества вариаций.
Порядок работы:
1️⃣ Напишите, какой у вас товар, сколько вариаций.
2️⃣ Внесите оплату за услугу, при необходимости передайте товар и информацию о нём.
3️⃣ Если нужен только анализ — вы получите результат работы в виде отчёта об исследовании в вотсап или на почту.
4️⃣ Если заказываете карточку товара «под ключ» — результат будет в виде архива с изображениями, готовыми к загрузке на МП, и дополнительных файлов в зависимости от состава услуги.
5️⃣ Заберите товар в течение 7-14 дней после получения услуги.
Как происходит процесс (подробно):
1️⃣ Мы получаем от вас товар, проверяем на количество и комплектность; если товар отправлен через ТК или курьером — подтверждаем получение.
2️⃣ Ставим работу в план, озвучиваем вам крайнюю дату выполнения.
3️⃣ Проводим анализ конкурентов, составляем структуру продающей карточки и при необходимости даём рекомендации. В результате этого этапа работы (входит в тариф ПРЕМИУМ) вы получите отчёт об исследовании — текстовый файл в формате Word (5-7 страниц) с описанием того, каким образом производился поиск карточек конкурентов, по каким критериям мы их определяли, что увидели в их карточках и каких рекомендаций нужно придерживаться, чтобы карточка вашего товара была конкурентоспособна.
4️⃣ Приступаем к фотосъёмке товара — снимаем его в тех ракурсах и в том виде, в котором это нужно согласно плану карточки. Далее фотографии отправляются на ретушь — отделение от фона (обтравку), если требуется, и цвето- и светокоррекцию. Отретушированные фотографии будут использованы в создании слайдов.
5️⃣ Создаём от 5 слайдов в зависимости от тарифа — это те изображения, которые показаны в карточке товара (обычно их называют фотографиями, но это не верно). На слайдах могут быть использованы как отснятые кадры, так и дополнительные ресурсы: элементы дизайна, фоны, текст. В результате этого этапа работы вы получите от 5 слайдов согласно разработанному ранее плану карточки.
6️⃣ Подбираем ключевые слова и пишем описание товара — в случае выбора тарифов ОПТИМУМ или ПРЕМИУМ. Написанный текст отправляем вам в виде файла или ссылки на файл в формате Word: там будет список подобранных ключевых слов, а ниже сам текст с выделенными ключевыми словами. Вы можете просто скопировать текст и вставить его в поле для описания при редактировании вашей карточки в личном кабинете WB Partners/OZON Seller.
Список файлов, которые вы получите, определяется выбранным тарифом.
Всё, что не указано в качестве результата оказания услуги, мы не передаём, а именно:
- Исходные фотографии — только по запросу
- Исходные видео
- Графические элементы
- Тексты для инфографики
- Музыка, используемая в видео
- Макеты в формате PSD или в любом другом формате
- Консультации по продвижению на маркетплейсе, комплектации и упаковке товара, и т.д.