Анализ ниши и конкурентов

С каждым годом, даже с каждым месяцем ниши на маркетплейсах становятся всё более конкурентны: появляются новые селлеры, разрабатываются новые инструменты, меняются алгоритмы ранжирования. Как побеждать в конкурентной борьбе? Что должно быть в карточке, каким конкретно должен быть контент, нужно ли добавлять видео, писать ответы на отзывы с ключевыми словами? Как быть выше конкурентов в каталоге, если товар один и тот же? На все эти вопросы ответят цифры.

Какие цифры?
Цифры, которые нам покажет сам маркетплейс: рейтинг карточки, рейтинг продавца, кол-во заказов, кол-во продаж, кол-во отзывов и вопросов, кол-во упоминаний в них тех или иных болей, проблем, сомнений клиентов.

Почему именно цифры?
Всё просто — цифры объективны. Если у карточки рейтинг 5 звёзд — значит, такой он и есть, и это не зависит от субъективных интерпретаций аналитика. Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, беря в пример конкурента и подражая ему — выбрать не того конкурента и сделать ложные выводы. Чтобы этого не произошло, во-первых, нужен не один конкурент, а как минимум несколько, во-вторых, важно при анализе отбросить всё человеческое — своё мнение, догадки, отношение к товару и даже знание о нём — и опираться только на холодный расчёт.

Что это нам даст?
Мы увидим реальную картину глазами тысяч пользователей, ищущих ваш товар по всей России и ближайшим странам. Увидим, что их волнует, что важно показать в карточке, чтобы ответить на их вопросы, ответить на невысказанные возражения и конвертировать лиды в продажи.


Стоимость:

  • Анализ ниши, ЦА, прямых и косвенных конкурентов и всего того, что влияет на выбор клиента на конкретном маркетплейсе — от 3000 ₽